Порядок обмена и возврата товара
Осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан.
Условия:
Вы имеете право вернуть или обменять товар на другой по причине дефекта в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
- Необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту support@line-ltd.kz;
- Отправить товар и подтверждающие его покупку документы;
- Дождаться принятия решения комиссии и специалистов по возврату;
- Упаковка должна быть в сохранности и не повреждена;
- Услуги транспортной компании оплачивает продавец.
Если товар по каким-то личным причинам не подошел вам, (по дизайну, по размеру, по цвету) вы имеете право вернуть или обменять на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
- Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации;
- Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид.
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
Процедура осуществления возврата для юридических лиц:
- Клиент отправляет заявление на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному расчету.
- Принимается решение комиссии по возврату.
- Клиент отправляет товар и подтверждающие документы в полной комплектации.
- В течение 2-5 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств.