Для совершения покупки, вам необходимо:
1. Нажать кнопку «Купить» на карточке выбранного вами товара;
2. Перейти в корзину и заполнить контактные данные;
3. В течение 15 минут дождаться звонка менеджера для уточнения информации по доставке товара.
Оплата:
Оплата товара производится после согласования заявки с менеджером.
Вы можете оплатить заказ несколькими способами:
- Наличными / платежной картой в салоне света Line в Алматы
- В рассрочку, по программе Kaspi Red или через рассрочку от банка HomeCredit
- Безналичным расчетом на основании выставленного счёта на юридическое или физическое лицо
- Наличными, курьеру, при получении товара
Для юридических лиц товар отпускается только при наличии доверенности.
Доставка:
- Интернет-магазин LINE осуществляет доставку заказов только по городам Казахстана, после проверки товара на наличие
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения соответствия товара и согласования условий доставки
- Доставка осуществляется до подъезда. Все остальные условия (крупногабаритный груз, этажность, оговариваются с менеджером);
- Срок доставки по городу Алматы 1-3 рабочих дня. По другим городам Казахстана от 5-15 рабочих дней (по договоренности);
- Доступен самовывоз из салона света Line.
Бесплатная доставка:
- В городе Алматы бесплатная доставка при заказе на сумму от 100.000 тенге.
- В другие регионы Казахстана возможна доставка при индивидуальном расчете, в зависимости от стоимости товара, габаритов, требований к защите особо хрупкого и ценного товара. Наша логистическая служба будет рада предоставить всю подробную информацию после получения заявки.
Платная доставка:
- Доставка товара в г. Алматы в черте квадрата Рыскулова - Саина - Аль-Фараби - ВОАД - 2000 тенге. Доставка за пределами квадрата по договоренности.
- Доставка по другим регионам Казахстана осуществляется по тарифам транспортных логистических компаний. Наши менеджеры предоставят все расчеты, после уточнения деталей доставки.
- Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента подтверждения оплаты.
Важно: обязательно заполнять акт приема передачи товара.
Порядок обмена и возврата товара
Осуществляется согласно законодательству Республики Казахстан.
Условия:
Вы имеете право вернуть или обменять товар на другой по причине дефекта в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
- Необходимо сделать фото дефекта, отправить на почту support@line-ltd.kz;
- Отправить товар и подтверждающие его покупку документы;
- Дождаться принятия решения комиссии и специалистов по возврату;
- Упаковка должна быть в сохранности и не повреждена;
- Услуги транспортной компании оплачивает продавец.
Если товар по каким-то личным причинам не подошел вам, (по дизайну, по размеру, по цвету) вы имеете право вернуть или обменять на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:
- Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации;
- Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
- Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид.
- Есть документ, подтверждающий покупку в нашем Интернет-магазине.
Процедура осуществления возврата для юридических лиц:
- Клиент отправляет заявление на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналичному расчету.
- Принимается решение комиссии по возврату.
- Клиент отправляет товар и подтверждающие документы в полной комплектации.
- В течение 2-5 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств.