Бренд KUNDALINI вот уже более 11 лет радует клиентов по всему миру своей уникальной продукцией. Основатель и арт-директор компании Грегорио Спини уверен, что успех бренда был вполне предсказуем. И мистика кундалини играет здесь не главную роль.
Основатель компании – разносторонне развитая личность и самоучка. Он многое перепробовал, пока однажды не открыл для себя современное искусство. Именно благодаря такому увлечению появился бренд KUNDALINI. Компания создавалась в переломный период, когда развитие мирового дизайна было непредсказуемо. Смелые шаги в этой сфере позволили компании стать одним из ведущих брендов Италии. Новаторский стиль и уникальный дизайн получили всеобщее признание, став частью национального достояния страны и мира.
Объекты внутреннего света
Ключевой идеей проекта KUNDALINI стала концепция «Объектов внутреннего света». Главным ключевым фактором в ней стал внутренний мир человека и то, как свет и светильники вступают с ним в эмоциональное взаимодействие. Со временем эта идея сыграла важную роль в становлении бренда и его восхождении к славе. Даже само слово «кундалини» обозначает собой внутреннюю божественную энергию, которая наполняет человека. Эта идея распространяется на все изделия компании, наполняя их не только красотой, но и смыслом. Просветление, в прямом и переносном смысле этого слова, стало главной задачей KUNDALINI. Все проекты бренда наполнены светлыми идеалами и предназначены для воплощения божественной энергии в обычной жизни.
Для реализации удивительных идей разработчиков, специалистам компании пришлось стать настоящими гениями технологии. Для того, чтобы как можно лучше воплотить свои замыслы, компания использует самые разнообразные материалы. Однако, главным приоритетом всегда оставались инновации. Благодаря техническим разработкам и современным качественным материалам, уникальная продукция становится широкодоступной для покупателей по всему миру. Бренд делает выбор в пользу надежных и доступных материалов, чтобы поддерживать ценовую политику в рамках демократичной.
Экстрасенсорный дизайн
Еще одна известная концепция бренда – «Экстрасенсорный дизайн». В ней воплотилось стремление дизайнеров рассказать удивительные истории с помощью изделий бренда. Концепция Экстрасенсорного дизайна превосходит первоначальный замысел проекта. Она стала материальным воплощением удивительных экстрасенсорных сил. Эта идея дизайна не только вызывает интерес, но и уже успела заявить о себе на рынке. Компания постоянно улучшает свои разработки, привнося настоящую магию в световой дизайн. Современный рынок с благодарностью воспринимает идеи компании, признавая их вдохновенную и позитивную природу.
История компании заполнена именами известных дизайнеров, таких как Норман Фостер, Алессандро Мендини, и восходящих звезд. Их идеи во многом послужили отправным пунктом для общей стратегии развития бренда. Именно гениям-дизайнерам компания обязана успехом воплощения своих нетривиальных идей в жизнь. Компания ценит высококлассную работу специалистов и, благодаря ей, успешно сочетает красоту, гармонию и функциональность в своих изделиях.
Производитель не ставит задачу - удовлетворять потребности рынка. Он улучшает их, позволяя покупателям выбирать действительно лучшее. Интересно, что недавно компания приобрела еще одну торговую марку TRONCONI, которая является историческим брендом с традиционными канонами производства. Это позволяет расширить возможности обеих компаний, взаимно обогатив их опыт и стратегии развития. Классическое производство TRONCONI и современный бренд KUNDALINI смогут оказать позитивное влияние на коллекции друг друга.
Приличный срок существования KUNDALINI позволил бренду занять важное место в интернациональной торговле, а также расширить свою целевую аудиторию. Сегодня предпочтение его продукции отдают как молодые люди, так и более зрелые покупатели. Изделия KUNDALINI выбирают личности, которые разделяют грандиозные ценности основателей компании. Эстетика бренда глобальна и не зависит от принадлежности к культуре, социальной среде или возрастной категории. Она объединяет людей с целостным и утонченным мировосприятием.